Почему клиент будет платить через ваше приложение?
Мы активно продвигаем приложение - Платосферой пользуется уже более 250 000 клиентов! Мы постоянно улучшаем приложение, добавляя новые функции и возможности.
Возможны ли дополнительные расходы для поставщика?
Для поставщиков услуг единая процентная ставка– 0,89% от суммы принятых платежей.
Дополнительные расходы на сопровождение заключения договора, на установку мобильного приложения, на настройку поставщика в Системе, на предоставление доступа в интерфейс поставщика отсутствуют.
Как получить доступ в интерфейс поставщика?
После заключения договора присоединения Вам по электронной почте будет отправлен сертификат безопасности и логин для входа.
Сертификат необходимо импортировать в браузер.
Вход в интерфейс поставщика осуществляется по ссылке https://ess-p.ru через браузер, в который импортировали сертификат.
Пароль при первом входе равен логину.
Что делать, если пароль в интерфейс поставщика введен несколько раз неверно и вход заблокирован?
Позвоните в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-100-7880 или отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме наименование поставщика, логин для входа в интерфейс поставщика и опишите проблему, с которой столкнулись.
Мы обязательно свяжемся с Вами и разблокируем вход в интерфейс поставщика.
Как обновить информацию о начислениях для абонентов?
При реестровом обмене информацией необходимо загрузить в интерфейс поставщика актуальный реестр начислений. Для этого: зайти в интерфейс поставщика по ссылке https://ess-p.ru , перейти на вкладку Реестры – Реестры начислений, нажать кнопку «Загрузить», заполнить поля Месяц, Поставщик начислений, прикрепить реестр начислений, нажать кнопку «Загрузить».
После загрузки, реестр активируется автоматически. При этом предыдущий загруженный реестр деактивируется.
При онлайн обмене информацией данные о начислениях выводятся автоматически согласно протоколу обмена данными.
Увеличится ли количество платежных поручений?
Перечисление принятых платежей по договору присоединения осуществляется единым платежным поручением по всем услугам Поставщика и по всем платежам, прошедшим за предыдущий день.
Куда уходит платеж через мобильное приложение?
Платеж через приложение уходит на расчетный счет Вашей организации.
Где можно посмотреть информацию об оплате, совершенной абонентом?
Информацию по оплате можно посмотреть в интерфейсе поставщика.
Необходимо перейти на сайт https://ess-p.ru и войти под своими логином и паролем.
После входа в интерфейс поставщика перейти на вкладку «Отчеты» - «Подробный отчет».
Как выгрузить отчет о платежах в Excel?
Чтобы выгрузить отчет в Excel Вам необходимо зайти в интерфейс поставщика, перейти на вкладку «Отчеты» - «Подробный отчет», нажать кнопку «Сформировать отчет», затем нажать на кнопку «Выгрузить в Excel».
При указании фильтров, отчет будет выгружен согласно установленным параметрам.
Что делать, если не поступил платеж, совершенный абонентом?
Безопасность и своевременность перевода платежей обеспечивает один из лидеров Internet-эквайринга АО «Газпромбанк».
Если на расчетный счет получателя не поступили денежные средства по платежам, принятым за предыдущий день, то необходимо написать нам по электронной почте elena.shamey@nskes.ru. Мы в кратчайший срок установим и устраним причину задержки перечисления принятых платежей.
В какой срок можно получить информацию о платежах совершенных абонентом?
Информацию о совершенных платежах можно получить следующими способами:
1. Онлайн - просмотр платежей в интерфейсе поставщика услуг в разделе «Подробный отчет».
2. Получение реестра платежей по электронной почте на следующий день за днем приема платежа.
3. Выгрузка реестра платежей в интерфейсе поставщика услуг на следующий день за днем приема платежа.
Когда приходит реестр платежей?
Реестр платежей приходит в настроенное время.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться на spps@nskes.ru c указанием полного описания проблемы.
Почему не приходит реестр платежей?
Реестр платежей может не приходить в следующих случаях:
- не настроена отправка реестров.
- технический сбой в Системе.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться на spps@nskes.ru с указанием полного описания проблемы.
В случае возникновения вопросов куда обращаться?
1. В случае возникновения вопросов, касающихся отображения информации о начислении в мобильном приложении: отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме наименование поставщика, л/с или адрес абонента и опишите проблему, с которой столкнулись.
2. В случае возникновения вопросов по работе в интерфейсе поставщика услуг: позвоните в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-100-7880 или отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме наименование поставщика, логин для входа в интерфейс поставщика и опишите проблему, с которой столкнулись.
По всем обращениям мы обязательно свяжемся с Вами и решим вопрос.
При получении претензии от абонента о незачислении оплаты куда обращаться?
В случае возникновения претензии от абонента: отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме имеющиеся данные – лицевой счет, адрес абонента, дату оплаты и опишите проблему, с которой столкнулись.
Можно ли сделать доработку для нас?
Чтобы узнать о возможности доработки и все подробности, связанные с доработками, Вам необходимо написать нам запрос на spps@nskes.ru с полным описанием необходимой доработки (ТЗ для доработки).
Мы обязательно рассмотрим данный запрос и дадим обратную информацию.
Запросы принимаются только от ответственных сотрудников организации.
Как передать показания по счетчикам?
Показания счетчиков передаются в период, установленный Вашей управляющей компанией.
Чтобы передать показания, необходимо в мобильном приложении выбрать нужный адрес, около наименования услуги нажать на пиктограмму счетчика или на словосочетание "Передать показания". В открывшемся окне «Передача показаний» ввести текущие показания или отсканировать показания со счетчика камерой смартфона, после нажать «Передать показания».
Как посмотреть последние показания счетчика?
Последние показания счетчика можно посмотреть в разделе «Услуги». Для этого выбрать нужный адрес, около наименования услуги нажать на пиктограмму счетчика или на словосочетание "Передать показания". В открывшемся окне «Передача показаний» будет указано значение последних показаний счетчика, а также дата передачи предыдущих показаний.
Не удалось найти ответ?
Заполните форму обратной связи, наши специалисты свяжутся с Вами.